Закрыть

Не мог не опубликовать, ребята 😎

Комментарии Добавить комментарий

от Елена

Блин, а даже если и выдуманные, то что? Можно же просто поржать, поофигевать, посочувствовать

от Артём

ну вот, Вы верите потому что у Вас были такие же или похожие случаи в жизни. А я нет, так как со мной подобного не случалось.

от Лира

Сколько здесь негатива, мда.

от Владислав

нет. Хватит быть людьми с магическим мышлением

от Настёна

А я наивная. Приведу один пример. В комментах все усирались,что невозможно, а у меня такое тоже в жизни было🤷‍♀️ с тех пор верю почти всему. и даже баянам(почему человек не мог, почитав его или посмотрев, повторить в жизни, а тот,кто был рядом не в теме -сюда написать)

от Настёна

вот так было один раз. В комментах все усирались,что невозможно, а у меня такое тоже в жизни было🤷‍♀️ с тех пор верю почти всему. и даже баянам(почему человек не мог, почитав его или посмотрев, повторить в жизни, а тот,кто был рядом не в теме -сюда написать)

от Александр

А это кто придумал?😄

от Air

А кто сказал, что мы против чуда и интересных историй? Мы против вранья: когда слизывают чужие приключения и выдают за свои. Мы за справедливость! Пусть хотя бы в группе она восторжествует

от Мария

Согласнааааааа, тоже писала что-то наподобие

от Alice

Ага, верьте в лохотрон и бездоказательные утверждения! Отбросьте критичность суждения! У производителей гомеопатии должны быть клиенты!

от Дмитрий

Проверьте истории на антиплагиат, а потом уже заступайтесь

от Лев

Просто верьте - это очень плохой совет. Нужно думать, анализировать и проверять и только после этого верить. Человек без критического мышления - внушаемый потребитель всего подряд, идеальная жертва для манипуляторов и прочих хитрецов. Так что думайте, анализируете, критикуйте, проверяйте, но будьте по возможности вежливы и корректны.

от Гуванч

Ну, и кто это придумал?

от Стас

Даже когда большая часть слизана с мемов и чисто логически не сходится

от Маргарита

я набивалась,так сказать, в три палатовских сообщества, не сказать,что часто, но пару раз случалось,что публиковали, это, конечно, было приятно, приятно,что тебя читали такое количество людей,ну да, не совсем понравилось,что сжали текс пару раз , делая его более неоднозначным и типа провоцирующим войну в комментариях, не редактировали в этом плане меня только в карамели,а так, всё равно, было несколько постов, где меня подбодрили или дали ценный совет,так что неприятно,но это всё перекрыло негативное

от Александр

Просто истории похожие слишком. Из разряда на спеши домашку только не точ в точ.

от Виктория

Ахах) Уже 2 мой комментарий подчистили. Это и показывает отношение к подписчикам. Вам просто плевать, и вы чистите то, что вам не нравится.

от Виктор

да это иногда просто поражает Люди специально заставлют деградировать Сколько не возмущайся, всё равно одно и тоже

от Виктория

особенно смешно замечать, как в одной и той же истории у автора меняется пол. Что-то вроде: "Я проснулся и сделала себе кофе". Странно, не так ли?)

от Александр

это не только для меня, в самолёт без паспорта не пройти, на машине за 2 часа из Москвы в Питер не доехать, в банке деньги за подругу не получить, жениться без ЗАГСа нельзя и масса несостыковок таких, молчу про то, что некоторые "истории" я давно читал в интернете....

от Анна

А я возмущена, что у автора проблемы со знаками препинания.

от Надежда

Согласна

от Маргарита

когда сжимают и смысл теряется ( приятно, конечно, когда публикуют, но, пусть уж лучше так,как есть,а не отредактированный вариант

от Никита

Ну и кто это выдумал ?

от Валентина

Это придумывать надо правдоподобно. Правде реалистичность не нужна.

от Елена

Придёт время и ты будешь в аду

от Анастасия

Она уже вместо кристаллики-Брук везде 🙄

от Кирилл

Ну и кто это придумал так опубликовать? :)

от Женя

зато я знаю, что читаю. И многое повторяется

от Вячеслав

и не горю желанием, бабка

от Света

но вы же не знаете жизни других людей. Всё может быть, пока не доказано обратное.

от Света

ну....для вас это так. Но вы то не все)

от Елена

и ты туда не проходишь, малыш

от Женя

я не думаю. Я констатирую

от Елена

видимо ты здесь недавно, был конкурс на админа

от Света

А я верю этим историям и этому паблику! Они крутейшие!

от Света

зря так думаете

от Вячеслав

максимум ты была за мамку админа

от Елена

Я один день была за админа, реально, столько боянов, ну есть же реальные приколы из жизни, а не из инета

от Артем

Чудеса и называются чудесами, потому что в реальности их не бывает

от Михаил

Ну и наивность

от Лариса

Это точно!

от Олег

То есть ты сомневаешься?

от Алексей

На мой взгляд намного хуже, когда твою историю публикуют, но меняют её, чтобы сделать её.... Интереснее? Хз. Но с моей историей так и поступили.

от Asya

ох, врете вы....вам нет и 60ти 😱😇

от Илья

Ну и кто это придумал?)

от Константин

👍 какое невероятно чудесное стечение обстоятельств у меня было один в один только в дубае и не в аптеке а в гареме у халифа, вот какая жизнь бывает непредсказуемая то

от Ирина

каак, как за 60 возможно так выглядить??? Если это не фейк, то я вам покланяюсь.

от Илья

Можно верить, а можно внимательней смотреть. Тоже работает. Проверено

от Иван

царствие вам небесное

от Аюр

На такие случаи есть куча баянометров.... а так палата#6 действительно уже не та, какой была во времена пиздакрыла...

от Дмитрий

Ну и кто это выдумал?

от Саша

Просто я помню времена когда общество это не хотело казаться таким уж позитивным,а реально всякое печатали. Теперь же розовые сопли,в основном.

от Aleksandr

потому что чудачество и звиздеж это разные вещи....

от Аполлинария

Да даже если и выдуманные, это намного лучше, чем чужие старые анекдоты выданные за свои..

от Саша

Больше Бесят Баяны

от Елена

сколько Вам?! Дай Бог каждой в Ваши годы так выглядеть! Здоровья Вам и всего самого хорошего!🤗

от Валерия

😀👍🏻

от Камрон

людмурик бомбанул

от Валерий

И кто кто прилумад?

от Юрий

Кстати да, не раз замечаю, что люди пишут, что все вбросы, надуманно и т.д,не предъявляя никаких доказательств при этом

от Антон

Ну и кто это придумал?

от Наргиз

она пошла искать чудачество и странности😬

от Алёна

Какая-то выдуманная Людмила😄

от Артём

мне 21, цель моего дня не сдохнуть от перенагруза от учебы. Надеюсь на пенсии оторвусь!

от Валерия

Как вы молодо выглядите ,любая девушка позавидует 😍

от Алексей

Да нет здесь выдуманного, в жизни всякое случается!

от Дмитрий

Сочинять надо ещё уметь) а не всякую нелепицу выкладывать, слизанную с мемов, анекдотов и других пабликов.

от Женя

Потому что в основном и чаще это натуральный писдешь

от Арсений

Вспомнил Твена: Правда невероятнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет.

от Олег

вам повезло жить такой жизнью

от Елена

какая вы удивительная и красивая женщина! Слов нет!

от Илья

Ага, а а часть даже слизана с мемов годичной давности, вот так чудо, не иначе

от Алина

Людмила, отзовись😃

от Наталия

Ой ты ж боже мой, прям возмущена она!)))) Каждый имеет право на свое мнение! Тем более, если истории баянище.

от Αлина

Ну и кто это придумал?

от Руслан

Автора бомбануло

от Люсия

Как боженька смолвила